Мы делаем то, что обещаем!

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

29.05.2014 18:13

Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (Вконтакте, Одноклассники), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде.

Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.smm

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

Продвижение в социальных сетях вашего сайта

 

О таком явлении, как социальные сети, слышали все, кто, так или иначе, знаком с интернетом вообще. Даже если не все из таких людей в курсе того, что означает термин, то названия наиболее распространенных из них слышали даже многие из тех, кто об интернете знает лишь по наслышке. Продвижение в социальных сетях также является довольно новым видом услуг, который однако является очень эффективной.

Довольно немаловажным фактом является то, что значительная часть всех пользователей интернета зарегистрированы в тех или иных сетях. При этом среди этих пользователей в последнее время сформировалась группа, для которых их любимая соц.сеть - это и есть интернет! Многие из них практически не пользуются поисковыми системами типа Яндекс или Гугл, а пользуются возможностями и сервисами поиска внутри социальной сети, просто потому что им так удобнее.

SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) означает буквально привлечение внимания к компании посредством SMM продвижения бренда в социальных сетях. Целью такой работы является увеличение трафика путем привлечения посетителей на ресурс из социальных сетей. Этот тип раскрутки становится все более актуальным в последнее время и по причине роста популярности последних, и по причине плавного снижения эффективности классических методов интернет-маркетинга.

Социальные сети - это просто гигантская по численности аудитория. Например около 90 миллионов человек зарегистрировано только в одном ВКонтакте! Очевидно, что продумывая свою рекламную компанию, производитель или агентство не имеет права упускать такую возможность как привлечение внимания клиентов из столь глобальных сетей. Информация в социальных сетях распространяется с огромной скоростью и если удастся создать удачный и привлекательный для обитателей соц. сети проект, то эффект от SMM продвижения групп в социальных сетях может превзойти все ожидания!
 

Раскрутка в социальных сетях

ВКонтакте

Сеть vkontakte является самой популярной на территории России и стран СНГ, а так же входит в пятерку лидеров по популярности среди социальных сетей в мире! Ее структура позволяет разместить практически любую информацию о Вас и/или о Вашем сайте, которая будет доступна для просмотра всем остальным пользователям. Для привлечения именно заинтересованных пользователей создаются тематические группы. Эффективное продвижение компании в социальной сети ВКонтакте - это в первую очередь раскрутка таких групп. Чем больше пользователей ее увидит и заинтересуется, тем больший трафик вы сможете получить.

На платной основе ВКонтакте позволяет разместить рекламу в виде контекстных или баннерных объявлений, рекламу в приложениях. Немаловажным достоинством социальной сети можно назвать возможность подробного детального таргетирования по различным параметрам и возможность оплаты только за переходы. Доступны такие рекламные инструменты, как текстовые рекламные объявления, банерная реклама, рекламные приложения, с помощью которых осуществляется интерактивное взаимодействие с аудиторией, а также раскрутка и продвижение сайта или бизнеса в социальной сети ВКонтакте.

Одноклассники

Посещаемость сети Одноклассники в несколько раз ниже, чем ВКонтакте, примерно в 7-8 раз ниже, чем Вконтакте, тем не менее это все-равно внушительные цифры, исчисляемые в миллионах людей. Несмотря на это, тот факт, что средний возраст участников и уровень их доходов выше, делает ее не менее привлекательной для работы по рекламе. Такая особенность этой сети позволяет привлечь практически эквивалентное количество целевых посетителей и потенциальных клиентов, просто потому что их в Одноклассниках больше.

Возможности рекламного таргетирования этой соц.сети во многом схожи с любой другой сетью. Так же как и во ВКонтакте, медийная реклама на сайте Одноклассники размещается на платной основе. До того момента как реклама появится перед пользователями, она проходит модерацию работниками ресурса. Процесс занимает около пяти рабочих дней.

 

Поиск

Koнтакт

Контакты Skype: sovetnik90