Мы делаем то, что обещаем!

Что такое SMM и SMO?

30.05.2014 16:59

Под SMM (англ. Social Media Marketing — маркетинг в социальных медиа) в данном случае следует понимать целый комплекс мер, направленный наЧто такое SMMувеличение трафика из сообществ, улучшение обратной связи с аудиторией и вовлечение сотрудников компании в контакт с посетителями и клиентами. Результат SMM кампаний не всегда поддаётся анализу и ещё реже — прогнозированию. Изначальные отклики, ретвиты и обсуждения, которые могут быть проконтролированы во время акции или сразу после её завершения являются лишь началом цепной реакции. Поэтому эффективность социального маркетинга можно анализировать лишь размещая метки в ссылках, изучая статистику переходов и проводя опросы аудитории, чтобы иметь достаточно данных. Этот нюанс можно отнести к недостаткам SMM, но если взглянуть шире, то эта особенность является предпосылкой для стабильной работы в социальном направлении для успешного прогнозирования и анализа результатов оптимизации в сообществах. Теперь о SMO...Social media optimization — или оптимизация для социальных медиа — это одно из ключевых направлений SMM, призванное генерировать социальный трафик, улучшать качество этого трафика, положительно влиять на узнаваемость компании. Если говорить проще, то задачамиSMM являются глобальные стратегические цели и работа по широкому фронту в социальных медиа, то SMO предназначено для направленных тактических решений. Именно эту особенность в различии стоит понимать для успешной работы в области оптимизации для социальных медиа. Social Media MarketingЭто основные положения этих двух больших тем для обсуждения и громадных фронтов для работы. Каких же результатов можно добиться, если сочетать оба этих направления для продвижения Вашего сайта? Усилия направленные на развитие контакта с аудиторией окупаются лояльными к вам сообществами, внушительной ссылочной массой с различных ресурсов, закреплению выбранного имиджа за компанией. Но эти результаты больше относятся к стратегическим целям, которые не достигаются в короткий срок. Небольшие же цели могут достигаться быстрее — будь то привлечение трафика и ссылок может быть достигнуто удачной акцией или одним лишь вирусным материалом (промо-сайт или видеоролик, например).